Проект «Говорящий город» — это живой учебник по практическому применению науки европейского мистицизма. Мы продолжаем этот проект по вашим многочисленным просьбам после международного научного марафона «Европейский мистицизм, как неизвестная научная категория».
Европейский мистицизм, это прикладная наука второго периода без деградации, которая впоследствии стала недоступной большинству людей.
В рамках проекта «Говорящий город» мы будем знакомить вас с наукой европейского мистицизма посредством фотографий из наших экспедиций, статей, научно-популярных фильмов, книг, а также лекций в прямом эфире на странице проекта. Данный проект является лишь частью нашего многолетнего исследования настоящей истории Европы, древней европейской науки и истории европейского рыцарства.
Мы будем знакомить вас с проявлениями и символами европейского мистицизма, благодаря чему вы начнете понимать не только язык этой науки, но и то, что происходит вокруг вас и как это работает. Я не открою вам какие-то «страшные тайны», потому что мной сделаны уже тысячи фотографий в Европе. Но есть блоки, которые не стоит выкладывать в свободный доступ. Большинство людей не готовы к этим знаниям. Поэтому, мы будем двигаться от простого, и постепенно придем к сложному. Вы также увидите, какое это имеет отношение к вашей памяти, как это связано с вашей психикой и сознанием, почему вы каким-то способом поступаете в тех или иных ситуациях. Безусловно, мы подойдем и к механизмам реализации. Но те материалы, которые не хотелось бы публиковать, мы рассмотрим в закрытой группе и передадим в личном порядке, кому это будет нужно.
Самое главное в этом проекте то, что мы будем смотреть на европейский мистицизм с практической точки зрения.
Европейский мистицизм это практическая система, а не теоретическая. Она предназначена для того, чтобы добиваться с помощью нее результатов. Некоторые люди хотят просто что-то изучать, но не применять в жизни. Запомните, боксу нельзя научиться оп телевизору, хотите вы или нет. Люди, которые занимаются эзотерикой и всякой магией, могли бы отвлечься от глупостей и заняться серьезной практической наукой.
Обратите внимание, среди европейских мистиков нет бедных людей.
А среди всяких «магов» одна нищета. Вся проблема в их воображении. Воображение это хорошо, но когда человек заменяет действительность на свое воображение, жизнь становится адом. Поэтому европейский мистицизм развенчивает все заблуждения. Фантазии это интересно, но ничего общего с прагматичными результатами это не имеет. А жизнь состоит из накопительных прагматичных результатов. Я вовсе не хочу учить вас жизни, но, обратите внимание, что Л. Сонди был великим мистиком, К. Г. Юнг был великим мистиком, они достойно прожили жизнь и оставили после себя серьезные результаты. И вы также можете перестать заниматься ерундой и начать достойно жить.
Европейский мистицизм это очень рациональная наука, она учит человека заниматься бизнесом, держать оружие в руках, учит тактике и стратегии, вертикальной и вертикально-горизонтальной системе решения задач. Эта наука выстраивает человеку строгую философию жизни, строгое понимание действительности и триумфальный жизненный путь. Кому нужен триумфальный жизненный путь, может начинать изучать материалы на странице проекта «Говорящий город» в Facebook.
Еще раз напомню, эта наука не была мистицизмом. Только после того, как она стала не доступной и непонятной, в силу неспособности ее использовать, она превратилась для большинства людей в мистицизм. Когда мы дойдем до книг, вы увидите, как много было написано специально, чтобы вы никогда не докопались до правды.
В рамках проекта вы научитесь читать величественную архитектуру европейских храмов, как книги, и извлекать из них практические знания для своей деятельности.
Знакомство с наукой европейского мистицизма лучше всего начать с двух персонажей: Архангел Михаил и Георгий Победоносец. Эти два персонажа являются символами двух жизненных путей.
Георгий Победоносец — это путь героя, он соответствует греческой традиции. Позже этот подход нашел свое отображение в аналитической психологии К.Г. Юнга. Путь героя это то, на чем построена индивидуация, описанная Юнгом.
Архангел Михаил — это путь «сошедших с небес», то, что впоследствии стало составлять доктрину рыцарей тамплиеров, а затем в христианстве превратилось в лестницу Петра и Якова. Этот путь соответствует рейнской традиции.
Если вы поедите в Калабрию, родину калабрийской криминальной субкультуры и такой могущественной организации, как Ндрангета, вы увидите там огромное количество храмов Архангела Михаила. Этот факт и исторические документы говорят нам о том, что здесь главенствует рейнская традиция.
Как известно, существует понятие лестницы поставленной в небо и лестницы спущенной с небес. Георгий Победоносец символизирует путь человека идущего вверх по лестнице. Архангел Михаил символизирует людей, спускающихся на землю по лестнице, спущенной с небес. Это два персонажа европейского мистицизма и две разные доктрины жизни.
Если первый путь — это путь к Богу, путь познания. То второй путь — это деяния Бога руками человека, путь поступков и результатов.
У этих двух доктрин разный подход к достижению триумфа: «уже» и «стану когда-то».
Это создает два класса людей в Европе: люди, которые изначально родились в рейнской традиции — Род Небесный. И люди, которые являются Родом Земным — греческая традиция. Род Земной это подчиненные Рода Небесного. Таким образом, возникают отношения между правящим классом (небожителями), которые спустились с небес, и простолюдинами, у которых задача подняться наверх. Мы знаем немало примеров в истории, когда человек из простой семьи становился героем, подымался вверх по иерархии.
Например, главнокомандующий венецианских войск Эразмо да Нарни родился сыном пекаря, а стал хозяином Падуи. Это путь Георгия Победоносца, путь героя. Говорят, что именно с Эразмо да Нарни рисовали образ Георгия Победоносца.
Когда мы говорим о спустившихся с небес, речь идет о доктрине безгрешия. Это доктрина людей, которые служат Богу и поэтому на них нет греха. Те, кто идут вверх, считаются грешными по определению, потому что они вынуждены сражаясь идти наверх. Безусловно, большинство людей это те, кто пытаются подняться по лестнице наверх.
Спустившиеся с небес это судьи, правители, те, кого мы подразумеваем под изначальным европейским рыцарством. Король, изначально, был лучшим рыцарем, эталоном чести, благородства, отваги и справедливости. То есть, им не нужно воспитывать в себе эти качества, они принимают это как догму и философию жизни. А тех, кто идет путем Георгия Победоносца, воспитывает жизнь, они идут тернистый путь наверх и вынуждены совершать поступки, которые порой не очень нравственные. Люди, идущие путем Архангела Михаила, выполняют функцию судьи, но судят справедливым судом и если кого-то казнят, то казнят во имя справедливости.
Эти два персонажа также символизируют выбор, который делает человек: либо сразу принять правду (Архангел Михаил), либо прийти к правде в ходе жизни (Георгий Победоносец).
Давайте обратим внимание на атрибуты, с которыми изображаются эти персонажи. У Архангела Михаила, как правило, в руках огненный меч или бастон, во второй руке могут быть весы правосудия. Атрибутами Георгия Победоносца, как правило, являются лошадь, щит и копье, которым он убивает змея.
Если вы откроете европейские трактаты по фехтованию, то увидите, что изначально армии специализировались, либо на копье, либо на мече. Изначально, копье было оружием простолюдина, а меч — оружием дворянина. Все дворяне пишут о том, что меч это главное оружие, если ты владеешь мечем, то сможешь с любым оружием сражаться. Это подтверждает и тот факт, что практически нет трактатов о работе с копьем. Простолюдины не писали трактаты по фехтованию, это делали лучшие мастера фехтования дворянского сословия.
Впоследствии, когда появилось ружье со штыком, это было оружие солдат, а клинковое оружие было прерогативой офицеров. Безусловно, рыцарь должен уметь владеть любым оружием, которое попадет в руку при схватке. Но основным оружием рыцаря остается меч, как продолжение Архангела Михаила. А для греческого героя основным оружием является копье. Вспомните «Илиаду» и «Одиссею» Гомера, там все метали копья. Но в Голливудском фильме «Троя» сняли сцену, где Ахиллес бьется с Гектором на мечах, а не на копьях, что противоречит источникам.
Если вы выбираете путь героя, вас ждет тернистый путь наверх. Именно из европейского мистицизма в христианстве появились истории про грешников, которые пройдя все круги ада, пришли к правде и стали святыми. Если вы сразу выбираете правду — ваш путь будет трудным, но при этом, он будет триумфальным.
Эти два персонажа являются самыми важными в начале изучения европейского мистицизма, потому что оттого, какой путь выберет человек, возникает его программа обучения. Ели человек выбирает путь Георгия Победоносца, то его обучение выглядит приблизительно так: он будет долго биться головой о стенку, пока не разобьет себе лоб, а потом, когда ему надоест, он пойдет искать информацию и консультантов, которые ему объяснят, как это сделать. Когда он все сделает, снова пойдет биться головой о стену с новой задачей. Как говорят: «Через тернии, к звездам!».
Большинство людей сегодня исповедуют доктрину, что все должны сделать за них. А это исключает оба пути, поскольку они предполагают, что человек собирается добиваться результатов. Сегодня большинство занимается ерундой, они бьются головой о стенку и ищут ответы на вопросы не там, где нужно. У сошедших с небес изначально есть все данные и наука, они ее активно изучают и тут же применяют в жизни. Но, чтобы выбрать путь Архангела Михаила, нужны специальные условия, некая организация, система тренировки, Наставник, который вам бы эти знания передал.
Вспомните Папюса, в XIX веке он пишет о том, что все масоны делились на две части: те, кому хотелось «тусоваться», и тех, кому нужны были знания. Поиск знаний и секретов это путь Георгия Победоносца, потому что уже очень лоб болит, как вы понимаете. Когда мы говорим об Архангеле Михаиле, эти люди не ищут знания, они у них уже есть изначально, эти люди только выбирают поле деятельности, где применять знания.
У этих двух путей есть большая разница на старте: у одних людей есть все, а у других людей нет ничего. Как говорил А. С. Пушкин: «И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг». «Опыт, сын ошибок трудных» — это путь Георгия Победоносца. «И гений, парадоксов друг» — это путь Архангела Михаила. Обе доктрины имеют место быть в Европе. Подавляющее большинство людей, у которых есть доступ к этим знаниям европейского мистицизма, выбрали путь Архангела Михаила. А те, кто были вынуждены идти путем поиска этих знаний, как только получали их, меняли доктрину на Архангела Михаила. Когда нет знаний, их приходится искать. А когда знания есть, то человеку приходится очень серьезно работать над собой, чтобы не злоупотребить властью, не стать на путь несправедливости, не творить зло, вместо добра. Когда у вас в руках есть такие знания, вам нужно опасаться использовать их во зло. Георгий Победоносец изначально вынужден творить зло, прорываясь наверх. И у кого-то получится прорваться наверх, а у кого-то нет. Как говорил академик Г. С. Попов: «Все зависит от скорости обучения».
Прикладная наука стоит на двух мэтрах: Яковлеве и Попове. Доктрину и исследования Яковлева в области сознании человека, олицетворяет Архангел Михаил, а доктрину Попова и его изыскания в области памяти, изначально олицетворяет Георгий Победоносец. Если мы соединим эти две системы, то получим венецианскую систему.
Когда обе системы стоят параллельно в жизни человека — это венецианская система и это путь правителя.
Венецианская доктрина — это путь человека, который станет государем. Рейнская доктрина — человек станет рыцарем и вероятно станет государем. Греческая система — простолюдин, который вероятно станет рыцарем, а потом государем. Такие примеры в истории тоже существуют, например, Наполеон Бонапарт. Венецианская система считается более полной и правильной. У человека есть то, что он знает уже, и то, что он постигает. Таким образом, он использует обе доктрины в жизни.
У греков приоритет доктрины Георгия Победоносца, а у норманнов приоритет доктрины Архангела Михаила. В греческой традиции людям объясняют, кто такой Бог, как нужно верить в Бога и так далее. В рейнской традиции не нужно объяснять, как верить в Бога, они часть Бога, они посланники Бога, они не нуждаются в священниках, церкви и религии. Это простолюдины нуждаются в священниках, церкви и религии. Это два разных мировоззрения. Поэтому вера европейского рыцарства, это вера без паствы. Доктрина Архангел Михаил это вера без паствы. Доктрина Георгия Победоносца, это когда кто-то пытается выбраться из паствы и подняться на другой уровень жизни, а ему мешает церковь, священники, правители и прочее. Мы постоянно бываем в этих двух состояниях.
Когда человек пытается чего-то добиться в жизни он является отражением Георгия Победоносца, а когда он совершает поступки и добивается результатов, он является отражением Архангела Михаила.
Принять доктрину Архангела Михаила очень сложно, если человек не родился в такой семье и не принадлежит к такой организации. Например, в Калабрии человек уже рождается в доктрине сошедших с небес. Поэтому когда их задерживает полиция, они смеются им в глаза, мол, «что ты мне можешь сделать», они смотрят на них сверху вниз. Доктрина сошедших с небес может очень серьезно подрастить гордыню. Поэтому эта доктрина налагает серьезную ответственность, чтобы человек не загордился. У Георгия Победоносца другие проблемы — жадность, сребролюбие, и прочее, что может подкосить его на пути к триумфу. Как видите, у обоих персонажей существуют серьезные последствия.
Архангел Михаил это человек, который родился с оружием в руках, а Георгий Победоносец это тот, кто был вынужден взять оружие в руки. Для Архангела Михаила, военное дело это обязательный элемент его жизни и воспитания. Он сразу учится держать оружие в руках, потому что знает: «Оружие обладает такой силой, что может сделать из короля простолюдина, а из простолюдина — короля», — как писал Макиавелли. Он знает, что оружие, это главное в жизни мужчины. То, что он будет восстанавливать порядок и справедливость, в этом нет сомнений. А те, кто выбрали доктрину Георгия Победоносца, будут вынуждены это делать не потому, что они хотят, а потому что жизнь заставит взять оружие в руки. Придется защищать свою семью, дом, дело, чтобы кем-то стать.
Архангел Михаил это олицетворение мужского начла, а Георгий Победоносец это олицетворение женского начала. Венецианская доктрина говорит о том, что женщине нужно подняться наверх, а мужчина сходит с небес.Изначально, в первом периоде без деградации, не было ни Архангела Михаила, ни Георгия Победоносца, это были женская и мужская доктрины жизни. Каким должен быть мужчина и путь мужчины в жизни. Какой должна быть женщина и путь женщины в жизни. Позже, эти две доктрины ретрансформировались в два персонажа.
С какого импульса начинается жизнь? Если с желания идти наверх — это желание женщины, она хочет стать королевой. У мужчины другой импульс — он хочет признания достижений. Он не хочет стать королем, так как считает, что уже родился монархом.
В рамках проекта мы также поговорим о рыцарских орденах. Когда человек становился рыцарем, приняв братство, он из простолюдина превращался в дворянина. Религиозные и не религиозные рыцарские ордена возникают из этих фигур: Архангел Михаил это олицетворение религиозного рыцарского ордена, а Георгий Победоносец олицетворяет не религиозный рыцарский орден. Крайне редко бывает, когда оба ордена религиозные, например, орден розенкрейцеров и тамплиеров. Когда два этих ордена существуют вместе, они оба религиозные. Это свойственно рейнской традиции, и не свойственно греческой и венецианской. Европа устроена по-другому и только рейн, имеет такую структуру двух религиозных орденов. Что интересно, во Фрайзинге стоит Собор Св. Георгия Победоносца на центральной площади, а это ведь город тамплиеров, то есть, город Архангела Михаила. Фрайзинг — это город-орден. Для Баварии свойственно, когда оба ордена религиозные.
Как говорит венецианская доктрина, в человеке соединяются обе системы, поэтому и в жизни он поступает двумя способами. В чем заключается разница: Архангел Михаил — это человек, к которому тянутся другие, а Георгий Победоносец — это те, кто стремятся примкнуть к ордену. Но, по сей день в Европе есть организации, которые в силу своей древности, категорически отрицают путь Георгия Победоносца. Это особенно свойственно рейну. Они рождаются с оружием в руках, они считают, что им не нужно никаких прав, это они дают другим право жить или умереть. Посмотрите на Ндрангету, которая построена на доктрине Архангела Михаила, когда ребенок рождается, ему сразу дают нож в руки. Он прекрасно владеет оружием к 14 годам, а к 18-20 он уже деньги самостоятельно зарабатывает. Потому что считает, что ему никто не нужен, он сошедший с небес и это у него должны все просить, а не он у кого-то должен просить. И он это доказывает каждый день, совершая поступок за поступком. Такие люди вызывают у всех желание быть рядом с ними, потому что те, кто не хотят идти никаким путем, нуждаются в хозяине, в менеджере своей жизни. Архангелу Михаилу приходится заботиться о тех, кто не способен сам построить свою жизнь.
В доктрине Архангела Михаила люди считают основой жизни совершенствование себя, им очень важно быть высоко подготовленными и высокоинтеллектуальными. Обратите внимание, что люди, которые исповедуют доктрину Георгия Победоносца, тоже такими становятся, но через время. Путь Георгия Победоносца это длинный путь, он вынужден искать знания и учиться.
Теперь вы понимаете, что за этими двумя персонажами европейского мистицизма стоит огромный пласт знаний и навыков. Георгий Победоносец это навыки, связанные с управлением собственной памятью: чем быстрее разберетесь со своей памятью и научитесь ею пользоваться, тем быстрее все неприятности в жизни закончатся. А путь Архангела Михаила это путь догеометрического состояния духа, то, что выше сознания, это некое божественное состояние и снисхождение на землю. Напомню, что невозможно идти путем Архангела Михаила не имея специальных условий. Человек должен родиться в такой семье или примкнуть к такой организации, где есть эта доктрина и знания. Архангел Михаил это путь принудительного образования. Член Ндрангеты уже родился в этой организации и выхода из этого круга нет. Путь Архангела Михаила всегда начинается с безвыходного положения. А путь Георгия Победоносца начинается с того, что должно возникнуть безвыходное положение, должна появиться зависть, потребность, злость, то, что начнет толкать вас наверх и появится необходимость в знаниях.
Есть и третий путь — путь в никуда, лабиринт. Это кода люди не исповедуют никакой доктрины, они просто перекладывают ответственность, хотят жить в зависимости, что им скажут главные, то и будут делать. Желание идти наверх или защищать правду у них нет никакого, у них есть только желание как-то существовать. Но в европейском мистицизме нет персонажа с доктриной «как-то сносно существовать», потому что жизнь, предполагающая существование, исключает европейский мистицизм, а европейский мистицизм исключает такую никчемную жизнь.
Эта небольшая статья является лишь вводным словом о той мощной системе, которая стоит за двумя ключевыми персонажами европейского мистицизма. Безусловно, за каждой доктриной стоит арсенал инструментов и технологий, с помощью которых человек может реализовать выбранный путь к триумфу. Об этом мы будем говорить в последующих статьях и лекциях на странице проекта «Говорящий город». Мы будем каждый день давать вам материалы в ленту и вопросы для размышления, чтоб вы постепенно учились разбираться в европейском мистицизме.
Страница проекта «Говорящий город»
До новых встреч!
Искренне Ваш, Доктор Мальцев О. В.
Источник: официальный сайт ученого Олега Викторовича Мальцева
Добавить комментарий